san Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 Обмен опытом сетевых подключений. Вопрос злободневный, личного опыта у меня нет: в самом посёлке выхода в Интернет не имею. Любопытны варианты. Есть ли вообще такая возможность? Нашел по поиску в Яндекс. По идее - подключают.
DoYarka Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 Обмен опытом сетевых подключений. Вопрос злободневный, личного опыта у меня нет: в самом посёлке выхода в Интернет не имею. Любопытны варианты. Есть ли вообще такая возможность? Нашел по поиску в Яндекс. По идее - подключают.Компаний , предлагающих услуги подключения много. Я подключена через Дмитровскую контору MCOMM, через выделенку. Три с лишним года назад массово подключились многие из наших домов 9 и 10 по ИНженерной. Впечатление хреновое. Платим почти тысячу за безлимитку. А скорость вообще.... Короче, фильм 2 с небольшим ГБ качаем четыре дня.Мало того, у них постоянные косяки с настройками были. Безобразно работает техподдержка. Возможности звонить со стационарного телефона к ним у меня нет, звоню с мобилы. Мало того, что на линии "ваш звонок первый в очереди", вишу минут по 8, так ещё они и не перезванивают тебе, когда их просишь. И шевелятся только тогда, когда скажешь что приедешь в офис и будешь писать заявление на перерасчёт! Это полный пипец... Многие на посёлке подключены к Домолинку и Лойсу(Лофису?)- хвалять. В ДРСУ-5 в основном все на Линке.Надо и мне соскакивать тоже с МКOMMа. Как будет финансовая возможность, так сразу и расстанусь с ним. Что касается тарифов, то поговаривают о ценовом сговоре местных провайдеров ... Заглянула на конкурс гадюк. Вернулась с медалью и грамотой...
DoYarka Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 Как-то не позитивно <_< Хотя, время идёт - может что сдвинется к лучшему. Не мы такие, жизнь такая. (с) Заглянула на конкурс гадюк. Вернулась с медалью и грамотой...