Cherny Опубликовано 29 апреля, 2011 Опубликовано 29 апреля, 2011 Из ОАО "ЦКАД" на мой запрос по поводу перспектив сноса/сохранения моего участка мне пришёл ответ, что участок сносится не будет, но от его северной границы приблизительно через 1,5 км будет расположена граница полосы отвода трассы ЦКАД. Это означает, трасса скорее всего "заденет" участки СНТ "Строитель-2".Ну, задеть - не заденет, но пройдёт недалеко (если вообще пройдёт). НЯП пройдёт между Хорошиловым и Берендеевкой, пересечёт под острым углом бетонку, и уйдёт чуть севернее кладбища к Морозкам.
DNN Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 Вроде опять ЦКАД всплыл.....построят даже раньше запланированного.Вот схемку нашла, http://roads.ru/maps/ckad.php
Лес Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 Друзья! SOS! Вот такая информация поступила от экологов: Новости2012-02-13 ()В Дмитровском районе началась разметка леса под ЦКАД! Вот что сообщает Мария Семенцова из Дружины охраны природы МГУ: В Дмитровском районе начались незаконные работы по разметке полосы отвода Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД, 3-й пусковой комплекс). Место действия - квартал 29 Деденевского участкового лесничества Дмитровского лесничества, окрестности СНТ "Лесные поляны-5" (в 1,5 км от ст. Икша Савеловского направления МЖД). Первые метки на деревьях в кв. 29 были отмечены примерно месяц назад. 7 февраля в лесу были замечены неизвестные люди с GPS-навигатором, проводившие работы по разметке: они ставили метки на деревьях и вбили по границам полосы отвода два больших металлических столба, покрытых флюоресцентной краской. На вопрос сторожа СНТ, что они здесь делают, неизвестные ответили, что размечают трассу ЦКАД, а также сообщили, что строительство участка в районе Морозок начнется в первую очередь. Документов на производимые работы у них не оказалось. Рабочие вели себя нервно и при приближении наблюдателей пытались скрыться. Кроме того, в полосе отвода трассы были натянуты 10 рядов параллельных друг другу тонких и очень прочных веревок. Поскольку веревки проходят на уровне пояса, они представляют собой препятствие для передвижения крупных животных. Так, несколько дней назад дачниками был найден живым и отпущен маленький лосенок, который запутался и чуть не задохнулся, а 9 февраля были освобождены сразу 2 запутавшихся взрослых лося. Поскольку из-за глубокого снега местным жителям не удается проверять удаленные от СНТ участки леса, сколько еще животных запуталось (и погибло) вдоль всей оси трассы, можно только предполагать. Есть подозрение, что лес в кв. 29 собираются валить взрывным методом, а веревки - ориентир для закладки взрывчатки (см., например, http://constructionmachines.ru/pages/bulldozer/15.html). Это подтверждается тем, что производившие работы неизвестные называли себя "минёрами". Общественные слушания по ОВОС участка ЦКАД в Дмитровском районе проходили 11 мая 2010 г. в Дмитровской межрайонной торгово-промышленной палате (Дмитров, ул. Профессиональная, 1а). В Сети можно найти отчет "общественных наблюдателей", выполненный по заказу проектировщиков. На видеозаписи видно, что зал практически пуст. Жители СНТ утверждают, что не были оповещены об их проведении. Поскольку граница размечаемой под ЦКАД полосы проходит всего в 40 м от границы садового товарищества, местные жители собираются активно препятствовать незаконным работам возле своих домов. В настоящее время они тщательно следят за ситуацией в лесу, а также готовят обращения Путину, в Росприроднадзор и Генпрокуратуру. P.S. Территория квартала 29, граничащая с СНТ "Лесные поляны-5", ранее входила в областную ООПТ - государственный природный заказник «Система оврагов у ст. Морозки». Положение о заказнике было составлено в 1986 г. сотрудником Ботсада МГУ Куликовой Г.Г., а утверждено Решением Исполнительного комитета Московского областного совета народных депутатов от 13.12.90 № 901/35 «Об организации государственных памятников природы и заказников в Московской области». Заказник по этому положению имеет научное, водоохранное и рекреационное значение, является "местообитанием ряда редких растений". Достаточно строгий режим ООПТ запрещал любое строительство, прокладку дорог и вырубку леса, кроме выборочных санитарных рубок. Тем не менее 30 марта 2010 г. в период согласования маршрута проекта ЦКАД вышло скандальное постановление Правительства Московской области № 184/13 "О реорганизации государственного природного заказника областного значения "Система оврагов у ст. Морозки". В результате границы заказника были изменены: выдела, которые "заинтересовали" проектировщиков, были изъяты из ООПТ как "антропогенно нарушенные", а взамен (для формального увеличения площади) был включен малоценный участок леса. Обоснованием для постановления послужило "Заключение о необходимости реорганизации...", изготовленное сотрудниками НК ПФ "Верховье" по заказу Министерства экологии и природопользования Московской области. Последний документ был подвергнут резкой критике экологическим сообществом как необъективный и содержащий искажение реальных фактов (см., в частности, заседание МОИП 16 марта 2010 г.). Кроме того, кв. 29 по-прежнему входит в ключевую природную территорию «Икшинский» (04-08) - согласно «Схеме территориального планирования Московской области – основные положения градостроительного развития» (утверждена постановлением Правительства Московской области от 11.07.2007 № 517/23; раздел «Перечень планируемых особо охраняемых природных территорий областного значения», п. 2.4.3 «Планируемые природные экологические территории», подпункт «Прочие ключевые природные территории»). В характеристике КПТ указаны "виды растений, занесенных в Красную книгу Московской области". В ближайшее время мы опубликуем фото с места событий. Напомним, что под Центральную кольцевую автодорогу и "инфраструктуру" планируется уничтожить почти весь лесозащитный пояс Москвы. http://www.ecmo.ru/news/n-2716/ Информация с сайта "Экооборона Москвы и Московской области" - www.ecmo.ru Распространяйте информацию! Жители объединяйтесь!Информация с сайта "Экооборона Москвы и Московской области"
Ikastroy Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 Оф. сайт с генпланом и схемой ЦКАД http://www.iksha-adm.ru а вот непосредственно схема ЦКАД и новой дмитровкиhttp://www.iksha-adm.ru/images/cms/data/ge...ektnyj_plan.jpg вообще там есть на что взглянуть а вот оказывается и публичные слушания будутhttp://www.iksha-adm.ru/oficialnye_dokumen...asti_na_public/ выло-б неплохо ссылочку на сайт разместить, я так понимаю администрация не хочет его афишировать и светить свои делишки
Selenit Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 Нда, Икшу берут в кольцо...Гляжу, Репечиха на представленной карте уже зохавала "Дружбу" с "50 Л.О."
tilo75 Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 Нда, Икшу берут в кольцо...Гляжу, Репечиха на представленной карте уже зохавала "Дружбу" с "50 Л.О."проектировщик хреновый у них Есть у меня один могильничег!
Ikastroy Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 проектировщик хреновый у нихда там напутано много это факт... особенно электричество и комуникации наложены криво, надо сдвигать относительно картыно в остальном любопытная схема вот я поправил привязку по эл-вуhttp://s018.radikal.ru/i520/1202/ea/fc499f769acf.jpg газ поправить нереально, там напутаны масштабы в схеме исходной
tilo75 Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 да там напутано много это факт... особенно электричество и комуникации наложены криво, надо сдвигать относительно картыно в остальном любопытная схема вот я поправил привязку по эл-вуhttp://s018.radikal.ru/i520/1202/ea/fc499f769acf.jpg газ поправить нереально, там напутаны масштабы в схеме исходнойда схема любопытная, согласен. Есть у меня один могильничег!
DAA7788 Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 У вас у всех автомобилей что ли нет? Я за дорогу! Сам бы пошел топориком помахал на просеке. Надоели пробки... А вырубка... Посмотрите на карту, за кладбищем по белазке сплошные ВЫРУБКИ и никто не стонет!!! Ой лес вырубают... Беда!!! Ведь жизнь и прогресс идут вперед.
Selenit Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 У вас у всех автомобилей что ли нет? Я за дорогу! Сам бы пошел топориком помахал на просеке. Надоели пробки... А вырубка... Посмотрите на карту, за кладбищем по белазке сплошные ВЫРУБКИ и никто не стонет!!! Ой лес вырубают... Беда!!! Ведь жизнь и прогресс идут вперед. Топориком-то? Так в чем проблема, вперед! Ежели без разницы, куда выходят окна - на лес или, извиняюсь, что в рифму, АЗС. А дача/место жительства у вас, извиняюсь, где?
DAA7788 Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 КП "Аквавилла" на другой стороне канала...
Selenit Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 Мне лично глубоко не все равно, куда выходят мои окна. Тут по белазке какой-нибудб МАЗ вонючий проедет - уже амброзия долетает. А на ЦКАД машинопоток будет, полагаю, огого! В итоге - вонь, окончательный абзац экологии, "побочная инфраструктура" в виде АЗС, кабаков и прочих придорожных заведений, которые разводят грязь в радиусе полукилометра по обе стороны от дороги. И ладно бы еще, мы и не такую цену могём заплатить за возможность доехать до Икши за полчаса без пробок! Только вот пробки никуда не денутся. Как ни строй медленно и мучительно новые, не расширяй (столь же медленно и мучительно) старые дороги, все равно кредитофокусов покупают все больше и больше и никуда от этого не деться.
DAA7788 Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 Мне лично глубоко не все равно, куда выходят мои окна. Тут по белазке какой-нибудб МАЗ вонючий проедет - уже амброзия долетает. А на ЦКАД машинопоток будет, полагаю, огого! В итоге - вонь, окончательный абзац экологии, "побочная инфраструктура" в виде АЗС, кабаков и прочих придорожных заведений, которые разводят грязь в радиусе полукилометра по обе стороны от дороги. И ладно бы еще, мы и не такую цену могём заплатить за возможность доехать до Икши за полчаса без пробок! Только вот пробки никуда не денутся. Как ни строй медленно и мучительно новые, не расширяй (столь же медленно и мучительно) старые дороги, все равно кредитофокусов покупают все больше и больше и никуда от этого не деться. Конечно, в целом Ваше негодование я разделяю... Дорога экологию ухудшит, это точно. Тем более, в основном в Икше северный ветер и он как раз принесет гарь и копоть на посёлок. А по поводу инфраструктуры - я читал где-то в инете про то, что вся дорога будет обнесена шумоизол.экранами и кроме АЗС на ней не будет никаких торг.центров. Как на европейских дорогах... Да и съездов-то будет немного. Хотя у нас всё может быть, могут и понатыкать МЕГИ да Ашаны...
Cherny Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 Нда, Икшу берут в кольцо...Нда, весело как-то позабыл я о дублёре Дмитровского ш. который пройдёт аккурат между Хорошилово и нами. С грибами в Икшанском регионе можно попрощаться...Гляжу, Репечиха на представленной карте уже зохавала "Дружбу" с "50 Л.О."Ага, а Салют - половину Строителя :lol: У вас у всех автомобилей что ли нет? Я за дорогу! Сам бы пошел топориком помахал на просеке. Надоели пробки... А вырубка... Посмотрите на карту, за кладбищем по белазке сплошные ВЫРУБКИ и никто не стонет!!! Ой лес вырубают... Беда!!! Ведь жизнь и прогресс идут вперед.КП "Аквавилла" на другой стороне канала...Ну да ну да, оно конечно, вам таким из себя мажорным впадлу крюк через Морозки каждый раз нарезать, да на узком мостике в пробке стоять :P ну а на тех, у кого тут вся жизнь прошла по соседству с лесом и вдруг очутившихся со всех сторон, на расстоянии 1 - 3 км в кольце трасс федерального значения, плевать конечно. А ведь был (правда, довольно давно) способ удобно добраться в ваше Заканальство: годов так до 1974-75 работало целых два парома на канале: один прямо в Икше, между 6 шлюзом и водохранилищем и второй, если в Трудовой свернуть направо, у деревни Драчево. Вот бы подумать, как их восстановить...
san Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Опубликовано 4 сентября, 2014 С этим "строительством" - можно прощаться с дачей... Эт уже не дача, а... обочина дмитровского шоссе. Кому - комфорт, кому - выхлоп в форточку. Каждому. Своё. Стороят пока "никак". Рушат. Не строят. Но процесс - идет, тем не менее... Печальный процесс. Разрушения. Как-то так: Или так: Как всегда, впрочем. Ничего нового. Только... довольней и жирнее - морды путевых-воробьевых. Кровососы...
san Опубликовано 8 сентября, 2014 Автор Опубликовано 8 сентября, 2014 Разметку вырубки у Хорошилово проведи еще в прошлом году. Рубят... Неспешно, но... процесс идет. Ближе к Морозкам, слышал, уже полных ходом... Мдя... в следующем году, наверное, доберутся и до хорошиловского поля. ЛЭП - уже поставили (традиционно изуродовав всю округу).Мдя. Еще один плюс за сохранение полигона. Лишний подъездной путь.
Василиса Опубликовано 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 roads.ru/map-index/ЦКАД пройдет в 500 метров от нашего садового товарищества! УЖАСТЬ! :o Что теперь делать, ни продать, ни жить... :(
Selenit Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 Василиса"Ваше" СНТ - это какое? Если какие-нибудь "Лесные поляны" - тогда да, им, видимо, несладко придется. А так - хочу заметить, что если мерить от Дмитровки до "белазки", на которую нанизано большинство Икшанских СНТ, получается тоже всего-то в районе километра.
blackers Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 Василиса"от Дмитровки до "белазки", на которую нанизано большинство Икшанских СНТ, получается тоже всего-то в районе километра.Как собственно и весь поселок. ЦКАД по сути будет дублером бетонки,а поток идущий по ней едет по дмитровке. Так что мы "вздохнем" свободнее наверно... Не шути!!!...Согнем!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти