Перейти к содержанию

САМОЗАХВАТ дороги. Репечиха.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
передать в аренду или продать можно только то, что имеет границы. собственно это к вопросу публичной кадастровой карты, зачем она. и возвращаясь к примеру машины я вашу машину могу продать и сдать в аренду, чтоб будет оценено как мошенничество, что логично. ))))

 

))

Сравнение с авто неуместное на мой взгляд. Это совершенно разное имущество, как по закону, так и по классификации и статусу владения.

Как тогда по вашему передаются, к примеру дома вместе с дорогами, ну принадлежащие обороне, а потом становятся муниципальными? Есть же такое? Почему администрация не может передать часть своего имущества в аренду СНТ? Это не федеральные дороги и наверное тут есть какой то закон? Может вы знает такие нормативные акты? Поделитесь, если такие есть.

Опубликовано
Сравнение с авто неуместное на мой взгляд. Это совершенно разное имущество, как по закону, так и по классификации и статусу владения.

Как тогда по вашему передаются, к примеру дома вместе с дорогами, ну принадлежащие обороне, а потом становятся муниципальными? Есть же такое? Почему администрация не может передать часть своего имущества в аренду СНТ? Это не федеральные дороги и наверное тут есть какой то закон? Может вы знает такие нормативные акты? Поделитесь, если такие есть.

 

статус владельца????? рукопожатость типа? ну мы все понимаем что это не официально.

 

что касается передачи земель с дорогами, если вы не в курсе, то передается земля из частных владений в государственные (это не только оборонка но еще общежития заводов и все остальное), обратный процесс называется приватизацией.

 

администрация может передать в аренду только то, у чего есть границы. и продать тоже. нельзя передать "отсюда и еще 10 минут пешком туда". точнее передать-то можно и купить тоже только при любом вопросе "я не я и лошадь не моя" топтать зону за превышения и нарушения должностных полномочий желающих не больно много... есть клинические идиоты (в т.ч. те, которые перекрывают дороги) но о них надо говорить отдельно.

 

а закон есть: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ И О ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

и пара цитат:

К частным автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности физических или юридических лиц, не оборудованные устройствами, ограничивающими проезд транспортных средств неограниченного круга лиц. Иные частные автомобильные дороги относятся к частным автомобильным дорогам необщего пользования.

 

К автомобильным дорогам необщего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности, во владении или в пользовании исполнительных органов государственной власти, местных администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований), физических или юридических лиц и используемые ими исключительно для обеспечения собственных нужд либо для государственных или муниципальных нужд. Перечни автомобильных дорог необщего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения утверждаются соответственно уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

 

Осуществление дорожной деятельности в отношении частных автомобильных дорог обеспечивается физическими или юридическими лицами, являющимися собственниками таких автомобильных дорог или правообладателями земельных участков, предоставленных для размещения таких автомобильных дорог. (это к вопросу зачем публичная кадастровая карта)

 

 

Глава 10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ

И О ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Статья 46. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности

 

1. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации, лица, нарушившие законодательство Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности, несут гражданско-правовую, административную, уголовную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Действия (бездействие) органов государственной власти или органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности либо должностных лиц этих органов могут быть обжалованы гражданами и юридическими лицами в судебном порядке и в предусмотренных федеральным законом случаях в административном порядке.

 

и на закуску, раз уж мы про законы:

Статья 20.18 КОАП РФ. Блокирование транспортных коммуникаций

 

Организация блокирования, а равно активное участие в блокировании транспортных коммуникаций, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 20.2 и статьей 20.2.2 настоящего Кодекса, - (в ред. Федерального закона от 08.06.2012 N 65-ФЗ) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или обязательные работы на срок до ста часов; на должностных лиц - от ста пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей. (в ред. Федерального закона от 08.06.2012 N 65-ФЗ)

 

напоминаю СНТ это ЮР лицо, т.е. МИНИМУМ по 250 за КАЖДЫЕ ворота... ) а должностное лицо это председатель, если он подписал ему еще минимум 300 лично отдать надо будет итого от 800 до полутора миллионов выйдет штраф за эту пару ворот

 

а тут примеры судов с реальными штрафами: https://rospravosudie.com/law/%D0%A1%D1%82%...9F_%D0%A0%D0%A4

 

вот такие пироги

Опубликовано
статус владельца????? рукопожатость типа? ну мы все понимаем что это не официально.

 

что касается передачи земель с дорогами, если вы не в курсе, то передается земля из частных владений в государственные (это не только оборонка но еще общежития заводов и все остальное), обратный процесс называется приватизацией.

 

администрация может передать в аренду только то, у чего есть границы. и продать тоже. нельзя передать "отсюда и еще 10 минут пешком туда". точнее передать-то можно и купить тоже только при любом вопросе "я не я и лошадь не моя" топтать зону за превышения и нарушения должностных полномочий желающих не больно много... есть клинические идиоты (в т.ч. те, которые перекрывают дороги) но о них надо говорить отдельно.

 

а закон есть: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ И О ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

и пара цитат:

К частным автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности физических или юридических лиц, не оборудованные устройствами, ограничивающими проезд транспортных средств неограниченного круга лиц. Иные частные автомобильные дороги относятся к частным автомобильным дорогам необщего пользования.

 

К автомобильным дорогам необщего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности, во владении или в пользовании исполнительных органов государственной власти, местных администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований), физических или юридических лиц и используемые ими исключительно для обеспечения собственных нужд либо для государственных или муниципальных нужд. Перечни автомобильных дорог необщего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения утверждаются соответственно уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

 

Осуществление дорожной деятельности в отношении частных автомобильных дорог обеспечивается физическими или юридическими лицами, являющимися собственниками таких автомобильных дорог или правообладателями земельных участков, предоставленных для размещения таких автомобильных дорог. (это к вопросу зачем публичная кадастровая карта)

 

 

Глава 10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ

И О ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Статья 46. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности

 

1. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации, лица, нарушившие законодательство Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности, несут гражданско-правовую, административную, уголовную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Действия (бездействие) органов государственной власти или органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности либо должностных лиц этих органов могут быть обжалованы гражданами и юридическими лицами в судебном порядке и в предусмотренных федеральным законом случаях в административном порядке.

 

и на закуску, раз уж мы про законы:

Статья 20.18 КОАП РФ. Блокирование транспортных коммуникаций

 

Организация блокирования, а равно активное участие в блокировании транспортных коммуникаций, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 20.2 и статьей 20.2.2 настоящего Кодекса, - (в ред. Федерального закона от 08.06.2012 N 65-ФЗ) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или обязательные работы на срок до ста часов; на должностных лиц - от ста пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей. (в ред. Федерального закона от 08.06.2012 N 65-ФЗ)

 

напоминаю СНТ это ЮР лицо, т.е. МИНИМУМ по 250 за КАЖДЫЕ ворота... ) а должностное лицо это председатель, если он подписал ему еще минимум 300 лично отдать надо будет итого от 800 до полутора миллионов выйдет штраф за эту пару ворот

 

а тут примеры судов с реальными штрафами: https://rospravosudie.com/law/%D0%A1%D1%82%...9F_%D0%A0%D0%A4

 

вот такие пироги

Получается, что в общем есть шанс для СНТ иметь в аренде или собственности дороги? Может у них это так и есть?

Опубликовано
Получается, что в общем есть шанс для СНТ иметь в аренде или собственности дороги? Может у них это так и есть?

 

а прочитать что я настрогал, я время потратил?

 

арендовать можно что-то имеющее обьем, границы и документы. с тем же успехом я могу сдать в аренду вашу машину, вашу квартиру и ваш дом вместе с вами. по УК это мошенничество называется.

 

сдать в аренду дорогу или ее часть, без оформления границы ну это бред. какую дорогу, какую часть дороги, отсюда и туда 10 минут пешком или оттуда и дальше? на какой срок, кто собственно им эту дорогу сдал в аренду дорога-то общего пользования? за какую сумму? куда идут эти деньги? с какой стати арендатор изменил статус дороги и т.д. это уже выходит не просто распиздяйство, а должностные нарушения в которых невооруженным взглядом видно коррупционную составляющую.

 

но если это было каким-то боком оформлено тут уже видятся перспективы новых звездочек, для тех кто начнет копать, и неба в клеточку для причастных к банкету

 

но я думаю тут все банальнее 20.18 и штраф

 

и еще раз я уточню: мне эта дорога без интересу ) но раз пошли такие споры я рассказываю как оно на самом деле. просто многие думают что законы работают только в их пользу. и то, что "тут было давно это памятник". это, прямо скажем, далеко не так.

но ни по закону, ни по понятиям добрососедства они не правы. и имеют все перспективы отгрести в полный рост "чтоб другим не повадно было" и в свете кризиса "очень денег надо"

 

стремление перекрыть дорогу понятно, оставили-б пеший проход и вопросов бы не было. хотя бегать вверх вниз по тем горкам удовольствие сомнительное, по мне крюк сделать и проще и спокойнее.

 

а начнет Черный жаловаться, запустит маховик "правосудия" и хрен его (этот маховик) остановишь... там будет ТАААААКОЙ залет ))) что меня назовете оптимистом

Опубликовано
а прочитать что я настрогал, я время потратил?

 

арендовать можно что-то имеющее обьем, границы и документы. с тем же успехом я могу сдать в аренду вашу машину, вашу квартиру и ваш дом вместе с вами. по УК это мошенничество называется.

 

сдать в аренду дорогу или ее часть, без оформления границы ну это бред. какую дорогу, какую часть дороги, отсюда и туда 10 минут пешком или оттуда и дальше? на какой срок, кто собственно им эту дорогу сдал в аренду дорога-то общего пользования? за какую сумму? куда идут эти деньги? с какой стати арендатор изменил статус дороги и т.д. это уже выходит не просто распиздяйство, а должностные нарушения в которых невооруженным взглядом видно коррупционную составляющую.

 

но если это было каким-то боком оформлено тут уже видятся перспективы новых звездочек, для тех кто начнет копать, и неба в клеточку для причастных к банкету

 

но я думаю тут все банальнее 20.18 и штраф

 

и еще раз я уточню: мне эта дорога без интересу ) но раз пошли такие споры я рассказываю как оно на самом деле. просто многие думают что законы работают только в их пользу. и то, что "тут было давно это памятник". это, прямо скажем, далеко не так.

но ни по закону, ни по понятиям добрососедства они не правы. и имеют все перспективы отгрести в полный рост "чтоб другим не повадно было" и в свете кризиса "очень денег надо"

 

стремление перекрыть дорогу понятно, оставили-б пеший проход и вопросов бы не было. хотя бегать вверх вниз по тем горкам удовольствие сомнительное, по мне крюк сделать и проще и спокойнее.

 

а начнет Черный жаловаться, запустит маховик "правосудия" и хрен его (этот маховик) остановишь... там будет ТАААААКОЙ залет ))) что меня назовете оптимистом

Я читал, но это как там сейчас говорят-копипаст...? Мне тоже на эту дорогу как то по боку, интересно было само действие СНТ. Вообще я читал, что это возможно. Не надо приводить статьи с наказаниями за нарушения, мы ещё не знаем, нарушено ли чего там или нет. Правда же?

А вот есть такая у СНТ штука, как общедолевое имущество, это дороги, сторожки, заборы, столбы, провода и всё такое, которое находится в общем на территории СНТ.

Может у них там это есть? И мне кажется, что главный тут аргумент в их пользу, что это не единственная дорога, буквально рядом есть и объезд и обход. Ну немного дальше, но есть.

Ладно, поглядим, что летом будет.

Опубликовано
Я читал, но это как там сейчас говорят-копипаст...? Мне тоже на эту дорогу как то по боку, интересно было само действие СНТ. Вообще я читал, что это возможно. Не надо приводить статьи с наказаниями за нарушения, мы ещё не знаем, нарушено ли чего там или нет. Правда же?

А вот есть такая у СНТ штука, как общедолевое имущество, это дороги, сторожки, заборы, столбы, провода и всё такое, которое находится в общем на территории СНТ.

Может у них там это есть? И мне кажется, что главный тут аргумент в их пользу, что это не единственная дорога, буквально рядом есть и объезд и обход. Ну немного дальше, но есть.

Ладно, поглядим, что летом будет.

 

Да хватит вам собачится, щас попробую пояснить, маненько волоку в этом. Земля СНТ выделяется постановлением администрации Дмитровского района. Предположим там написано: Выделить СНТ "50 лет без урожая" зем.участок площадью 10 га, из которых в собственность садоводов-8 га, в коллективно-совместную собственность-2 га. Вот эти 2 га и есть дороги, ВЗУ (при наличии), детские площадки, пожарный водоем. И если дороги еще не закадастрированы то это недоработки правления СНТ, но это дело времени. Право на это у них есть. Так что по закону свою территорию СНТ загородить может, у них на нее собственность. А в остальном у каждого своя правда. Вам стало не удобно, а у них перестали кастрюльки пропадать.

Опубликовано
Да хватит вам собачится, щас попробую пояснить, маненько волоку в этом. Земля СНТ выделяется постановлением администрации Дмитровского района. Предположим там написано: Выделить СНТ "50 лет без урожая" зем.участок площадью 10 га, из которых в собственность садоводов-8 га, в коллективно-совместную собственность-2 га. Вот эти 2 га и есть дороги, ВЗУ (при наличии), детские площадки, пожарный водоем. И если дороги еще не закадастрированы то это недоработки правления СНТ, но это дело времени. Право на это у них есть. Так что по закону свою территорию СНТ загородить может, у них на нее собственность. А в остальном у каждого своя правда. Вам стало не удобно, а у них перестали кастрюльки пропадать.

Почему собачится, мы в споре ищем истину. Это нормальный диалог. Спасибо за ответ, вменяемо объяснили.

Опубликовано

Robot спасибо за информацию, думаю, пригодится! Итак, получил я отписку от икшанской администрации. По сути смысл тот же, что тут в хамской манере изложил july: "Дорога принадлежит СНТ Репечиха, которой землеотвод был предоставлен в 1992 году на основании государственного акта." Тем не менее, данные публичной кадастровой карты не подтверждают принадлежность дороги к Репечихе: непоследственно по дороге: "объект по этим координатам не найден" (аналогично, например, и по ул.Технологической), тогда как по обеим сторонам дороги всё чётко и ясно: "Дмитровский р-н, г/пос Икша, снт Репечиха", т.е. весьма похоже на самозахват. Мне, увы, не хватает юридических познаний, надо бы конечно по этому поводу проконсультироваться с компетентным специалистом, но элементарная логика подсказывает, что тут что-то не чисто - не верится мне, что можно вот так вот просто прихватизировать вполне себе полноценную дорогу (не самостийно протоптанную тропинку!), существующую много десятков лет и обозначенную на всех картах как минимум с 30х годов ХХ века - вот, к примеру, карта МО 1939 года http://www.retromap.ru/m.php#l=0619393&amp...amp;x=37.522875, дорога от ст Икша к д.Ртищево - это она и есть.

(Впрочем, о чём я... живя в стране, где совершенно отморозившаяся и никем не контролируемая властная группировка (fascio) позволяет себе захватывать при помощи военной силы и присваивать территории, законно принадлежащие другим государствам, под радостно-глумливое гыгыканье ширнармасс, гордящихся тем, что во всём остальном мире считается рейдерским самозахватом и по сути мародёрством... ну, этот так, лирическое отступление...)

В нашем случае имеет место элементарное чванство и дешёвые понты: ни в одном из многочисленных СНТ на Икше (я их все знаю, давно тут живу) никому в голову не придёт наглухо закрывать проход, максимум - кое где ограничивают проезд автотранспорта, не встречал такого нигде, в том числе в стародачных посёлках (например, в Ватутинках), разве что в супер-пупер "элитных" на Рублёвке и т.п. Тут же просто по беспределу несколько человек (сколько там участков в той Репечихе, 20-30 от силы) перекрыли единственную удобную дорогу к станции для сотен ни в чём не повинных людей (в одном Строителе более 300 участков, плюс Салют и Берендеевка), причём непонятно вообще, какие проблемы могут быть от десятка-другого человек, в основном пожилых пенсионеров, прошедших там в течение дня (у них там и внутри огромные глухие заборы, камеры висят), тогда как буквально за забором оживлённая автодорога (ул Технологическая, ранее "белазка", ещё ранее - "мазовка"), по которой ещё недавно день и ночь грохотал сплошной поток мусоровозов, да и сейчас гоняют, только чуть поменьше. В конце концов, если уж так боятся "утырков", якобы там шарахающихся, то пусть предоставят в распоряжение правлений СНТ, которым они отрезали путь, ключи от калиток, чтобы все садоводы, кто в этом нуждается, могли скопировать их для себя и пользоваться дорогой.

 

И мне кажется, что главный тут аргумент в их пользу, что это не единственная дорога, буквально рядом есть и объезд и обход. Ну немного дальше, но есть.

 

Проезд никого не интересует - там на машинах никто не ездил никогда, но обход - совсем не рядом. Представьте себе бабушку-пенсионерку лет 70-75, приехавшую на электричке, не имеющую лишних денег на такси. В 30 градусную жару, с тяжёлой сумкой, из последних сил поднимается она в километровую гору по ул Школьной, упирается в наглухо закрытые ворота, и вместо того, чтобы пройти каких-то 100-150 м напрямую до перекрёстка с белазкой, вынуждена совершать обход по Комсомольской-Рабочей, мимо новых домов (это порядка километра) и ещё метров 100 по белазке, без тротуаров, с её интенсивным движением, дыша пылью и выхлопами (это единственный обходной маршрут, ближе просто нет) - как Вы думаете, какова вероятность того, что та бабушка, добравшись, наконец, до своей дачи, свалится там с инсультом?

Опубликовано
много слов )

 

ну и замечательно, пишем выше, прикладывая ответ сооответствующих органов с паролями и явками. тут явное нарушение сервитута, с участием должностных лиц. далее пишем в Дмитров ))) 1992 запросто отменят... готовтесь под снос репечетихи, т.к. отмена будет всего решения о выделении, но опять же не в раз.... надо раскрутить маховик... и вернуть картофельные поля со сносом незаконных строений

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
ну и замечательно, пишем выше, прикладывая ответ сооответствующих органов с паролями и явками. тут явное нарушение сервитута, с участием должностных лиц. далее пишем в Дмитров ))) 1992 запросто отменят... готовтесь под снос репечетихи, т.к. отмена будет всего решения о выделении, но опять же не в раз.... надо раскрутить маховик... и вернуть картофельные поля со сносом незаконных строений

Интересно, а таким "макаром" получится вернуть фабрики и заводы рабочим и крестьянам? Мы живём в современном мире и тут возвращается то, что было незаконно присвоено. А незаконность участков и дорог, другого имущества Репечихи, ещё никто не предоставил.

Опубликовано
Интересно, а таким "макаром" получится вернуть фабрики и заводы рабочим и крестьянам? Мы живём в современном мире и тут возвращается то, что было незаконно присвоено. А незаконность участков и дорог, другого имущества Репечихи, ещё никто не предоставил.

 

Вообще-то, по решению суда (в настоящее время) вполне себе реально вызывается тяжелая техника и сносится в соответствии с решением - что угодно. Вплоть до элитного жилья. Ужели - по зомбоящику никогда не видели? Сносят. За милую душу.

 

Вопрос лишь в том, что решений никаких (скорее всего) не будет. Мне этот забор-ворота - тоже "не айс", один разок я калитку ломал. Крепкая, зараза... Но вряд ли в данной ситуации что-то изменится. Дорогу ужжо не вернуть. Обходить - неудобно, вариантов - нет.

Если только какой юрист ушло-грамотный подготовит грамотный иск (да соберет подписи), да еще в заседании судебном будет бороться... невероятно.

 

Собстно, по сравнению с ЦКАД - это уже... просто мелочи.

Конец тихой, старой, доброй Икше. На-фиг жить на обочине автострады?.. Мне Дмитровки - и в Москве хватает.

икша

Опубликовано
Вообще-то, по решению суда (в настоящее время) вполне себе реально вызывается тяжелая техника и сносится в соответствии с решением - что угодно. Вплоть до элитного жилья. Ужели - по зомбоящику никогда не видели? Сносят. За милую душу.

 

Вопрос лишь в том, что решений никаких (скорее всего) не будет. Мне этот забор-ворота - тоже "не айс", один разок я калитку ломал. Крепкая, зараза... Но вряд ли в данной ситуации что-то изменится. Дорогу ужжо не вернуть. Обходить - неудобно, вариантов - нет.

Если только какой юрист ушло-грамотный подготовит грамотный иск (да соберет подписи), да еще в заседании судебном будет бороться... невероятно.

 

Собстно, по сравнению с ЦКАД - это уже... просто мелочи.

Конец тихой, старой, доброй Икше. На-фиг жить на обочине автострады?.. Мне Дмитровки - и в Москве хватает.

Мир не стоит на месте, какие то города умирают, какие то расширяются и меняют свой облик. А по Репечихе, так и я о том же,сперва надо определение суда, что там либо законно либо незаконно и потом действовать. А то окромя личной выгоды ничего не прозвучало. Ну к примеру новые дома никто не рушит и не оспаривает, хотя наверное тоже кому то на Рабочей эти новые дома неприятны своим появлением.

Опубликовано
Мир не стоит на месте, какие то города умирают, какие то расширяются и меняют свой облик. А по Репечихе, так и я о том же,сперва надо определение суда, что там либо законно либо незаконно и потом действовать. А то окромя личной выгоды ничего не прозвучало. Ну к примеру новые дома никто не рушит и не оспаривает, хотя наверное тоже кому то на Рабочей эти новые дома неприятны своим появлением.

 

 

С домами примириться вполне себе можно. Поскольку - хотя бы не в 16 этажей, как было по первоначальному проекту. "На пути" они не стоят, в отличие от злополучной дороги - движению не препятствуют.

С новыми домами, очевидно вы не в курсе, скандал был и есть, мотив:

а) очередность (точнее - внеочередность) заселения в дома определенных жильцов. Бардак с заселением очередников.

б) несоответствие папраметров жилья заявленным техническим условиям.

в) низкое качество постройки (пройдите, для любопытства, рядом с домами: они уже "сыпятся")

 

Собстно, всё это есть на Форуме. Есть на сайте.

 

Полигон закрыть было... несколько сложнее, нежели снести забор в СНТ. Однако, усилиями граждан (и толко их усилиями!) полигон ТБО "Дмитровский" был закрыт. И "течение времени" здесь непричем. Есть жульё у власти с "личным интересом", а есть интерес граждан и жизненные потребности. При столкновении этих факторов - всякое может быть, лучше не зарекаться.

икша

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...